Страницы

Monday, December 12, 2016

На улице [ваш посадочный талон]!

#ДорожныеЩепки. В #Москва мне не дали посадочный талон с #Рига на #Киев. Прилетаю в Ригу. Жду посадку на самолет в Киев. Наконец-то за стойкой появляются ребята в униформе, которые организуют посадку пассажиров. Подхожу к ним:

-- Здравствуйте. Во Внуково мне сказали, чтобы посадочный талон из Риги на Киев получить здесь.
-- На улице [ваш посадочный талон]! (Лоб у девушки нахмурился, уставилась в компьютер и всем своим видом показывает, чтобы я шел вон.)
-- Перепрошую, пані. Мені сказали в Москві, щоб отримати талон на посадку у літак в Ризі. Я з України.
-- Ваш паспорт, пожалуйста! (Девушка улыбается, как будто я пассажир бизнесс-класса.)
-- А чи можна місце біля коридору?
-- Где Вам будет угодно! Приятного полета! (Чуть ли не торжественно вручает мне посадочный талон.)

PS. Отхожу от стойки и задумчивый-задумчивый такой: что это только что было? :)