Страницы

Monday, May 16, 2016

Декалог пропаганды, Геббельс и Киселев

‪#‎ГоворитУсталость‬. Дмитрий Киселев, рассуждая 24 апреля о дивизии "СС Галичина" и заветах Адольфа Гитлера, в точности беспрекословно следовал заветам Йозефа Геббельса, рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Германии, и по совместительству имперского уполномоченного по тотальной военной мобилизации. Я не защищаю дивизию "СС Галичина", но, прежде, чем говорить об украинском народе, как о нации-коллаборанте, на основании 22-тысячной дивизии, следовало бы Киселеву разобраться в причинах 120-тысячной армии Власова. Мне особенно жаль, что на подмену акцентов и понятий ведутся многие христиане, в том числе, евангельские, отождествляя сущность зла с национальным признаком, с тем, что ты получаешь при рождении и что не в твоей власти изменить...

«Декалог пропаганды» Геббельса, который был составлен Вильфридом фон Овеном. Обратите внимание на пп. 5 , 6 и 8.

  1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
  2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.
  3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
  4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
  5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
  6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
  7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
  8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха.
  9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней. (© Wilfried von Oven: Wer war Goebbels? Biographie aus der Nähe. Herbig, München 1987, S. 71-72).

Пытаясь понять свое поколение, поколение рожденных в СССР, поколение, пытающееся минимизировать или оправдать преступления советской власти, прикрываясь преступлениями нацизма, поколение, которое пробует скрестить христианскую веру с идеалами атеизма, материализма и коммунизма, поколение, которое верит, что, если бы мировой империализм не развалил СССР, то мы бы уже были в светлом будущем, которое строилось без Бога, поколение, которое рождает священников и пасторов, для которых вождь-убийца является отцом народов, поколение, которое в мирном развале СССР видит не руку Божью, НЕ ОТВЕТ НА СОТНИ ТЫСЯЧ МОЛИТВ ВДОВ, СИРОТ, МУЧЕНИКОВ, а дьявольское действие, лишившее их, представителей позднего совка, чувства комфорта за железным занавесом...

Так вот, думая о своем поколении, которые защищают идеологию СССР и право на красный террор и диктатуру пролетариата, которые стали жертвой советской пропаганды, мне приходят на память слова Иеремии: «только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы», «пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?»...