Страницы

Saturday, April 9, 2016

И диавол да станет одесную его...

Молитва Давида, пример ответа на которую можно увидеть в Ленине, Сталине, Гитлере и других, бросивших вызов Богу, присвоивших себе право определять сущность добра и зла, жизни и смерти вместо того, чтобы смириться перед Ним: «Боже хвалы моей! ... Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» (Пс 108:6).

Действительно, глядя на преступления диктаторов, уничтожавших людей сотнями тысяч и миллионами, – диавол стоял одесную их разума, способностей и власти. Как Давид и писал ниже: «Возлюбил проклятие, – оно и придет на него; не восхотел благословения, – оно и удалится от него» (Пс 108:17).

А что же делать тому, кто доверяет Богу? Остается лишь сказать с Давидом: «Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня... Я исчезаю... Спаси меня по милости Твоей, да познают,что это – Твоя рука, и что Ты, Господи соделал это... И я громко буду устами моими славить Господа...» (Пс 108). Молимся. Солим. Светим...