Страницы

Thursday, April 21, 2016

Быть храбрым нелегко, но нужно двигаться вперёд

‪#‎ГоворитУсталость‬. Сэм Бернс (23 октября 1996 -- 10 января 2014). Немногие слышали о нем. Он прожил аж до 17 лет! С учетом того, что дети с таким заболеванием как у него, - прогерия (жуткая болезнь) - доживали только до 13 лет.


Когда о нем снимали документальный фильм, Сэм сказал: «Я показываю вам свою жизнь не для того, чтобы вы жалели меня. Вам не нужно меня жалеть, потому что я лишь хочу, чтобы вы узнали меня поближе, узнали о моей жизни».

За несколько месяцев до своей смерти Сэм прочитал публичную лекцию о своей философии счастливой жизни, которая состоит всего из трех простых утверждений:

  1. Смирись с тем, чего не можешь делать, ведь всегда есть то, что ты МОЖЕШЬ делать; не трать жизненную энергию, жалея самого себя.
  2. Окружи себя людьми, чье общество тебе нравится, которые принимают тебя таким, какой ты есть, и с которыми ты хочешь быть рядом.
  3. Чем бы ты ни решил заниматься, этим ты изменишь мир. Двигайся вперед. Раскрась свою жизнь!

Не пожалейте 12 минут, чтобы посмотреть этот мотивационный ролик. Послушайте Человека, который не жалел себя и оказался способным раскрасить свою жизнь.

Должен вас разочаровать: в его спиче вы ничего не услышите о Боге. Ни слова. Но лично я в каждом его слове ощущаю Его Божественное вдохновение... «Быть храбрым нелегко, но нужно двигаться вперёд». Сэм, мы стараемся. Иисусе, Ты знаешь...