Страницы

Wednesday, February 10, 2016

Об обращении к Богу

© 2Паралипоменон 7 гл, Бог говорит царю Соломону об обращении к Нему...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.

ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ... снова об обращении к Богу...
© Амос 4 гл, Бог говорит через пророка к Своему народу:

СИТУАЦИЯ 1. ... дал Я вам голые зубы во всех городах ваших и недостаток хлеба во всех селениях ваших;
• но вы не обратились ко Мне,
• говорит Господь.

СИТУАЦИЯ 2. И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал. И сходились два-три города в один город, чтобы напиться воды, и не могли досыта напиться;
• но и тогда вы не обратились ко Мне,
• говорит Господь.

СИТУАЦИЯ 3. Я поражал вас ржою и блеклостью хлеба; множество садов ваших и виноградников ваших, и смоковниц ваших, и маслин ваших пожирала гусеница,
• и при всем том вы не обратились ко Мне,
• говорит Господь.

СИТУАЦИЯ 4. Посылал Я на вас моровую язву, подобную Египетской, убивал мечом юношей ваших, отводя коней в плен, так что смрад от станов ваших поднимался в ноздри ваши;
• и при всем том вы не обратились ко Мне,
• говорит Господь.

СИТУАЦИЯ 5. Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня,
• и при всем том вы не обратились ко Мне,
• говорит Господь.

ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ... снова об обращении к Богу...
© Малахия 3 гл, Бог говорит через пророка к Своему народу...

...обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф...

Но боящиеся Бога говорят друг другу: «Внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его».

И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.

И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему...

ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ... об обращении к Богу....
© Матфея 18 гл, Бог Сын говорит Своим ученикам все о том же: ЕСЛИ НЕ ОБРАТИТЕСЬ...

Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...

Но мы продолжаем верить, что Украина/Россия не Израиль, украинцы/россияне не евреи, да и Церковь не Израиль, да и Библию в контексте читать надо, в том числе и об обращении..., да и то, что к евреям Бог говорил об обращении не относится к нам, ибо не евреи, ибо украинцы, ибо русские... Ибо все равно не евреи, а язычники...

ЕЩЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ... Бог говорит через апостола Павла к язычникам...

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».


[Но] Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: "об этом послушаем тебя в другое время"...